Нанесение логотипов
Единая концепция стиля одежды в организации — это актуальная тема для больших предприятий, ведь она позволит использовать единые корпоративные цвета и символику предприятии. Фирменный стиль важен для узнавания компании, поднятия ее имиджа и рекламы, для которой можно использовать нанесение логотипа, названия компании, сайта или телефона.
СПОСОБЫ НАНЕСЕНИЯ ЛОГОТИПА
-
Термопечать
Одно из самых быстрых и дешевых способов нанесения логотипа на одежду. Нанесение логотипа, рисунка или телефона возможно на любую часть одежды. Термопечать передает любой оттенок цвета, а технология нанесения позволяет воспроизводить логотипы любого размера.
-
Вышивка
Данный способ позволяет создавать самые качественные долговечные логотипы. В технологии используют нити (полиэфирные, вискозные или жаропрочные кевлоровые) различных свойств и характеристик, что позволяет обеспечивать не только индивидуальный дизайн, но и особые качества вышивки. Это позволяет логотипу сохранять свой первоначальный вид в течении всего срока эксплуатации в самых сложных условиях. вышивка не выгорает, сохраняет четкость линий, не меняет цвет при стирке.
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ
Стоимость нанесения логотипа зависит от нескольких факторов.
-
Вид печати
Для разных видов печати используются различные расходные материалы и технологии, что во многом определяет конечную стоимость услуги.
-
Сложность логотипа
Некоторые логотипы имеют мелкие, а потому сложные для исполнения элементы. Маловажный фактов — размер логотипа и количество используемых цветов. Чем больше площадь и цветность логотипа, тем выше его стоимость.
-
Тираж
При увеличении тиража стоимость печати одного логотипа уменьшается, но общая стоимость заказа увеличивается.