Единая концепция стиля одежды в организации — это актуальная тема для больших предприятий, ведь она позволит использовать единые корпоративные цвета и символику предприятии. Фирменный стиль важен для узнавания компании, поднятия ее имиджа и рекламы, для которой можно использовать нанесение логотипа, названия компании, сайта или телефона.

Способы нанесения логотипа

  • Термопечать

    Одно из самых быстрых и дешевых способов нанесения логотипа на одежду. Нанесение логотипа, рисунка или телефона возможно на любую часть одежды. Термопечать передает любой оттенок цвета, а технология нанесения позволяет воспроизводить логотипы любого размера.

  • Вышивка

    Данный способ позволяет создавать самые качественные долговечные логотипы. В технологии используют нити (полиэфирные, вискозные или жаропрочные кевлоровые) различных свойств и характеристик, что позволяет обеспечивать не только индивидуальный дизайн, но и особые качества вышивки. Это позволяет логотипу сохранять свой первоначальный вид в течении всего срока эксплуатации в самых сложных условиях. вышивка не выгорает, сохраняет четкость линий, не меняет цвет при стирке.

Стоимость работы

Стоимость нанесения логотипа зависит от нескольких факторов.

  1. Вид печати

    Для разных видов печати используются различные расходные материалы и технологии, что во многом определяет конечную стоимость услуги.

  2. Сложность логотипа

    Некоторые логотипы имеют мелкие, а потому сложные для исполнения элементы. Маловажный фактов — размер логотипа и количество используемых цветов. Чем больше площадь и цветность логотипа, тем выше его стоимость.

  3. Тираж

    При увеличении тиража стоимость печати одного логотипа уменьшается, но общая стоимость заказа увеличивается.